Как сделать проект моя семья. Социально-значимый проект моя семья”
Как правильно сделать проект “Моя семья” 1 класс?
Как правильно сделать проект “Моя семья” 1 класс?
Поскольку презентация “Моя семья” предназначена для первого класса, она не должна быть очень сложной. Это будет своего рода небольшой рассказ о себе и своей семье, только выполненный в виде презентации, на компьютере.
На первой странице мы размещаем общий снимок своей семьи и подписываем фамилию и имена членов семьи. Может быть даже лучше просто обозначить их родственные связи – папа, мама, дедушка, я , сестра.
На следующих листах презентации рассказывается о каждом из членах семьи. Лист про папу, лист про маму, лист про себя. Здесь уже точно следует указать имена, отчества, наверное место работы или должность. Мой папа – президент. Моя мама – резидент. Мой дедушка ветеран войны.
Если есть домашнее животное обязательно и его включаем в состав семьи.
Уточните у учителя, в каком именно формате должен быть проект “Моя семья”. Это может быть слайд-шоу или в бумажном виде, с наклеенными фотографиями и рисунками.
В любом случае это будут изображения членов семьи ( кого ребёнок считает членами семьи) это могут быть и бабушки с дедушками или все, кто живет вместе с ним и краткий рассказ о них. Напишите, о том, что объединяет семью, её ценности и как ребёнок относится к членам семьи. Это все должно занять минут 5.
Для того, чтобы вы правильно сделали проект “Моя семья” я разместила для вас пример проекта на эту тему, сделанный ученицей первого класса. Вы можете посмотреть оформление проекта и сделать подобный проект с фотографиями своей семьи. В проект так же могут входить ваши рисунки и известные цитаты о семье. В проекте вы должны кратко рассказать о составе вашей семьи и о каждом члене семьи в отдельности и в первую очередь, нужно рассказать о себе: где учитесь, чем увлекаетесь, а потом расскажите о своих родителях: кто они по профессии, как вы вместе проводите время. Так же можно рассказать и о бабушке с дедушкой. Надеюсь данный проект послужит для вас хорошим примером для создания вашего личного проекта.
Сам проект для 1 класса “Моя семья” может представлять из себя, краткий текст содержащий описание жизни вашей семьи – всех её членов. Полнее будет выглядеть проект снабженный фотографиями из жизни семьи, в этом ребенку понадобится ваша помощь. Фотографии нужно будет отсканировать и интегрировать в электронный файл с текстом. Достаточно будет двух-трех фотографий.
План проект “Моя семья” может выглядеть так –
- Перечисление членов семьи (папа, мама, сестры и братья, бабушки и дедушки..)
- Описание рода занятий членов семьи (кем работает мама, папа, и т.д.)
- Чем ваша семья занимается вместе (лыжи, каток, домашнее творчество)
Можно сделать данный проект на компьютере в виде презентации. Первый лист с названием “Моя семья” и общей фотографией. Второй рассказ о себе: имя, фамилия ребёнка, где он учится, чем любит заниматься + фото. Третий: рассказ о маме + фото. Четвёртое – рассказ о папе. И так далее о всех членах семьи. Мой ребёнок изъявил желание рассказать обо всех вплоть до кота. На последней странице мы разместили картинку с выводом о том что семья – это самое главное. Многие дети вместо фото нарисовали рисунки – портреты членов семьи. По словам нашего учителя первоклассникам нужен рассказ минуты на 3, максимум на пять, чтобы ребёнок сам смог рассказать о своей семье.
Современная школа на уроках окружающий мир предлагает сделать каждому ребенку индивидуальный проект “Моя семья” , это не только расширяет кругозор ребёнка, но и сплачивает семейные связи. В ответах, представленных ниже, можно увидеть несколько идей оформления такого проекта.
Во-первых, нужно собрать необходимый материал по каждому члену семьи, расспросив бабушек и дедушек, мам и пап не только об их родине, но и на предмет того, где они познакомились или об их совместном путешествии. Чем больше собранного материала – тем интереснее на выходе результат. Сам проект может быть представлен в виде генеалогического дерева
а также в виде домика, каждый этаж которого отведен своему члену семьи – от старшего к младшему. Основание конечно, фундамент нужно отдать старшему поколению, ведь сама Россия наша держится на бабушках, как писал поэт Евгений Евтушенко (читать полностью здесь).
Выглядеть это может таким образом:
А также проект семьи можно представить в виде парусника или поезда.
Социальный проект “Моя Семья”
Идёт приём заявок
Подать заявку
Для учеников 1-11 классов и дошкольников
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Шахунская средняя общеобразовательная школа №1 им.Д.Комарова
Работу выполнила:
Бурачкова Светлана Анатольевна,
учитель начальных классов
МБОУ Шахунской СОШ №1 им.Д.Комарова
1. Социальная значимость проекта и актуальность избранной проблемы…….3-4
2. Информационная карта проекта………………………………………………. 4-6
3.Этапы работы над проектом…………………………………………………….7
5.Результаты работы над проектом………………………………………………..9
Социальная значимость проекта и актуальность избранной проблемы
«На любовь имеют право
Все ребята на Земле,
На заботу и на ласку,
Право жить в своей семье».
Жизнь ребенка состоит из двух важных сфер: школа и семья, которые также подвергаются изменению, развитию. На современном этапе развития общества потеря семейных ценностей наряду с другими стала одной из основных причин демографических проблем. Государственная программа поддержки семьи направлена на ее поддержку.
Тем не менее, одними экономическими вливаниями вернуть авторитет и привлекательность семьи в обществе будет явно недостаточно. Школа является той государственной ячейкой, с которой семья взаимодействует чаще всего.
По данным ВЦИОМ (Всероссийского центра изучения общественного мнения), около половины россиян равнодушно относятся к своей семейной истории. Только 7% сказали, что в их семье составлялась родословная. 48% сказали, что этот вопрос для семьи был безразличен. А ведь на Руси считалось правилом хорошего тона знать свою родословную до седьмого колена. Судьба родителей, предков, их заслуги перед Родиной, подвиги служили примером, как нужно и как не нужно поступать, были предметом особой гордости за свой род. Изучать историю своей семьи необходимо, именно она воспитывает гордость за принадлежность к своей фамилии, желание стать такими же, как деды. В детстве начинает формироваться чувство ответственности перед памятью своих предков. Изучение прошлого поможет родителям рассказать о том, какие склонности и таланты могут быть у их детей, по какому пути лучше их направить. Поэтому поддерживать интерес людей к своей семье очень важно, чтобы с уверенностью смотреть в будущее. Семья, её традиции, уклад всегда занимали и занимают важное место в жизни человека. У каждого из нас есть то личное, сокровенное и самое главное в жизни – семья.
Семья – это святое, это твоя сила, это твоя защита и надежды, это твоя вера и стремление, это твоя крепость. Это те люди, которые будут с тобой на протяжении твоей жизни, будут идти рядом, будут подставлять плечо. Залог семейного счастья в доброте, откровенности, отзывчивости. Любой человек мечтает о счастливой семье, о доме, где тебя ждут и любят. Многие люди видят счастье, прежде всего, в семье. С понятием дома и семьи связаны наши первые представления о мире, любви, заботе. Дом- это главная составляющая человеческой жизни. Дом- это, прежде всего, семья, это малая родина, с которой начинается любовь к родной стране, к Отечеству. По мнению писателя Л.Жуховицкого, человек, который вырос в доброй семье, всю жизнь благодарит её за радость. Человек, который вырос в трудной семье, всю жизнь благодарит её за науку.
Семья- это продолжение нашего рода. Начало его уходит в далёкое прошлое. В нём, в прошлом, лица близких и дорогих семье людей. До начала ХХ века семья состояла не из одного поколения. В ней были дедушки, бабушки, мамы, папы, дети, внуки, правнуки. Жили дружно, друг другу помогали. Одни по хозяйству поспевали, другие в поле трудились, старшие братья и сёстры защищали младших. Жили весело, старость уважали, молодых оберегали. Семьи были большие и крепкие.
Сейчас каждая семья старается жить отдельно от родителей, создавая свои семейные ценности, традиции, порядки. Отдельно взятая семья, не похожа ни на какую другую. Сколько семей – столько и особенностей ее уклада, свойственных только данной семье, среди которых: различный состав по возрасту и родственным связям, образ жизни и стиль внутрисемейных отношений, установки на труд и на воспитание детей, на потребление материальных благ и духовных ценностей, социальная зрелость взрослых членов семьи и многое другое. Мало кто из членов семьи, а особенно из детей интересуются своими предками, узнают от старших поколений историю семьи, знают о происхождении своей фамилии.
С целью изучения семей, выяснения образовательных потребностей родителей, установления контакта с её членами, для согласования воспитательных воздействий на детей появилась идея организовать социальный проект «Моя семья», чтобы помочь детям понять значимость семьи, воспитывать у них любовь и уважение к членам семьи, прививать чувство привязанности к семье и дому. В проекте представлена совместная работа классного руководителя, детей, родителей по формированию представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. В ходе проекта дети получают более углубленные знания о профессиях своих родителей, о родословной своей семьи, семейных традициях.
2.Информационная карта проекта.
Обоснование актуальности и социальной значимости проекта
Современные дети плохо знают историю своей семьи. Часто они даже не знают отчества своих родителей. А ведь семья — это основа основ! Как растение не может нормально существовать без почвы, так и человек не может существовать без семьи. Семья – это история человека! А человек, который не знает своей истории, не имеет будущего.
Цели и задачи проекта
Цель проекта: создание организационно – педагогических условий формирования у детей духовно – нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье, её истории.
Задачи:
– обогатить знания детей о своей семье;
– способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и школы;
– воспитание уважительного отношения к истории своей семьи;
– развитие творческих способностей и коммуникативных навыков обучающихся;
-оформить проект.
Краткая аннотация содержания проекта
Проект «Моя семья» направлен на формирование осознания значения семьи в жизни ребенка, принятия ценностей семейной жизни, формирования уважительного отношения к своей семье, её истории.
Сроки выполнения проекта
Материально-техническая база и предполагаемая стоимость проекта
Финансирование проекта осуществляется за счет средств родительского комитета.
По итогам работы заказать и подарить каждой семье календари с фотографиями общего праздника.
Цель проекта: создание организационно – педагогических условий формирования у детей духовно – нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье, её истории.
Задачи:
– обогатить знания детей о своей семье;
-способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и школы;
– воспитание уважительного отношения к истории своей семьи;
-развитие творческих способностей и коммуникативных навыков обучающихся;
Гипотеза: В счастливой семье – счастливые дети.
Методы:
– беседы с родителями;
– обобщение.
Участники : учащиеся 3а класса
Возраст участников: 10 – 11 лет
Продолжительность: март-апрель 2018 года
Тип проекта : социальный, творческий, коллективный, краткосрочный.
Краткая аннотация проекта:
Проект «Моя семья» направлен на формирование осознания значения семьи в жизни ребенка, принятия ценностей семейной жизни, формирования уважительного отношения к своей семье, её истории.
опрос «Знаем ли мы историю своей семьи, ее состав?»;
классный час « Мои лучшие друзья – это брат и сестра»;
родительское собрание « Семья – начало всех начал»;
проект «Моя семья».
Повысится интерес к своей семье как у детей, так у родителей.
Улучшатся взаимоотношения родителей и детей.
Изменятся родительские позиции, установки, семейные ценности.
Повысится социальное партнерство семьи и школы.
Работа над проектом способствует:
созданию положительной эмоциональной среды общения между детьми, родителями и педагогами;
активизации и обогащению педагогических знаний и навыков родителей;
повышению психолого-педагогической и правовой культуры родителей;
развитию творческих способностей детей и родителей в совместных видах деятельности.
обобщению опыта семейного воспитания.
1.Лучшие проекты детей будут размещены на сайте школы, на информационных стендах образовательного учреждения.
2.Издать настенный календарь с фотографиями семей и комментариями. Календари будут распространены среди учащихся класса.
3. Все семьи-участники проекта получат памятные сувениры.
Материально-техническая база и предполагаемая стоимость проекта:
Финансирование проекта осуществляется за счет средств родительского комитета.
3.Этапы работы над проектом.
1этап. Погружение в проект.
В конце второго класса на уроке окружающего мира мы изучали тему « Моя семья». Составление рассказа о своей семье по плану. Оформление работы в свободной форме. После урока возникло много вопросов (Кто? Почему? Откуда? и др.), на которые дети не могли дать ответ, не хватало знаний о семье. Проблематику проекта «Моя семья» определил интерес детей, его реализация оказалась возможной после того, как дети приобрели необходимый запас знаний. Отдельным направлением этого этапа стала работа с родителями. Проведение родительского собрания на тему « Работа над проектом в начальных классах».
2 этап. Организация деятельности.
Формирование базы данных для проведения опроса детей и родителей. Опрос «Знаем ли мы историю своей семьи, ее состав?» Выбираются и организуются группы детей и родителей по интересам, определяются направления их р аботы, формулируются задачи, указываются способы получения информации.
Направления работы для детей и родителей:
– моё генеалогическое древо;
– герб моей семьи;
– семейные реликвии;
– традиции и увлечения моей семьи;
– профессии членов моей семьи.
3 этап. Осуществление деятельности.
Проведение бесед и классных часов. Классный час « Мои лучшие друзья – это брат и сестра». Конкурс рисунков на тему « Моя семья». Родительское собрание « Семья – начало всех начал». Создание проектов на тему « Моя семья».
4 этап. Презентация результатов.
Этап презентации является заключительным и очень важным в проектно-исследовательской работе. Мои ученики оформили результаты исследования с помощью рисунков « Моя семья», «Генеалогического древа», выставки «Семейные реликвии» ,
« Герб семьи», презентаций, создании проектов на тему « Моя семья».Всё закончилось проведением общего праздника “ Моя семья» .
5 этап. А налитический этап.
Рефлексия. Анализ деятельности. Обсуждение предварительных итогов и внесение изменений.
6 этап. Перспектива развития проекта.
Представление работы в образовательных сетях, для участия в дистанционном конкурсе.
7 этап. Заключительный этап.
Представить продукт проекта на воспитательном мероприятии, перед родителями и учащимися начальной школы.
Проект «Моя семья»
ОКСАНА БЕРЕЗОВА
Проект «Моя семья»
Семья – это счастье, любовь и удача.
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рожденье детей, первый шаг, первый лепет.
Мечты о хорошем, волненье и трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно! Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните.
Хочу, чтоб про вас говорили друзья:
Какая хорошая ваша семья!
Семья – это самое важное для человека. Семейные традиции – это обычные принятые в семье нормы, манеры поведения, обычаи, взгляды, которые передаются из поколения в поколение». Если закрыть глаза и мысленно произнести слово «детство», то на память приходит что-то такое, что присуще только вашей семье. Вот именно это «что-то» и можно назвать семейной традицией.
Семейные традиции – это духовная атмосфера дома. Семья в жизни человека занимает очень большое место. И если человек не имеет семьи, не знает своих дедов и прадедов, он обделен самым главным на земле – теплом и вниманием. Незнание своих корней ведет к незнанию истории своей страны, своего народа. Недаром на Руси с древних времен сохранилось очень иного пословиц и поговорок о семье.
«Родительское сердце в детках»,
«Русский человек без родни не живет»,
«Родная сторона – мать, чужая – мачеха»,
«Родной куст и зайцу дорог»,
«С родной сторонки и собачка мила».
Испокон веков на Руси основой общества, его опорой является семья. Семьи, как правило, были большие, жили пусть тесно, но дружно: родителей почитали, младших в обиду не давали. Проходило время, менялся привычный уклад семьи, дети старались жить отдельно от родителей, менялись интересы людей, их отношения к жизни.
И сейчас есть разные семьи: и многодетные, и такие, в которых только один взрослый и один ребенок. Они могут различаться по национальности и уровню образованности родителей, по их возрасту, социальному статусу и уровню жизни; могут жуть в столице или в провинции. Какую же семью можно считать лучшей для ребенка с точку зрения психологов? Чего каждый из нас имел право ожидать от своей семьи и своих родителей – ведь все мы когда — то были детъми?
Если ребенка сравнивать с молодым деревцем, то семья — это почва, на которой оно растет, и тот ландшафт, который его формирует. Одни растут в ухоженном саду, другие – в оранжерее, третьи – на скудной каменистой почве, четвертые – за высокой стеной, пятые – на семи ветрах. И вырастают деревца, конечно, разные.
Хорошая семья дает опору ребенку, помогает укрепиться в этом мире, позволяет почувствовать прочность бытия. В хорошей семье никто ни кого не защищает, она сама по себе — лучшая защита ребенку от любых внешних угроз, надежный тыл, его первый образ мира, который он затем всю жизнь будет проецировать на внешний мир – или спокойно доверяя ему, или боясь на него положиться. Быть опорой и защитой, вселяя уверенность и возвращать спокойствие духа – вот первое предназначение семьи.
Актуальностъ реализации проекта:
Семья всегда стоит на первом месте у каждого человека. В условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического, а порой физического выживания, усилилась тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребенка. Родители, не владея в достаточной мере знанием возрастных и индивидуальных особенностей развития ребёнка, порой осуществляют воспитание вслепую, интуитивно. Всё это, как правило, не приносит позитивных результатов. A семья для малыша- это мир, в котором закладываются основы морали, отношение к людям. Членов семьи объединяет кровное родство, любовь, общие интересы. В статье 18 Закона РФ «Об образовании» говорится: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте». Семья и детский сад – два общественным института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. Непонимание между семьёй и детским садом всей тяжестью ложится на ребенка.
С целью изучения семьи, выяснения образовательных потребностей родителей, установления контакта с её членами, для согласования воспитательных воздействий на ребенка появилась идея: создать проект «Моя семья». Проведя, анкетирование среди детей — выяснилось, что не все дети знают о своей семье, кем работают их родители и бабушки с дедушками, мало кто из детей знает свою родословную, уходят в прошлое семейные праздники и традиции. Как изменить такое положение?
Поэтому, мы, взрослые, должны помочь детям понять значимость семьи, воспитывать у детей любовь и уважение коленом семьи, прививать чувство привязанности к, семье и дому.
Цель: расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы.
Задачи проекта:
– ознакомить детей с понятиями «семья», «имя», «фамилия», «род», «родители», «родные»;
-расширить и углубить и обогащать знания и представления детей о семье, профессии родителей;
-уточнять и расширять представления ребенка о самом себе (он член семьи, имеет внешнее сходство с родителями, другими родственниками);
– дать понятия о семейных традициях, о распределении семейных обязанностей;
– сформировать представления детей о значении семьи в жизни человеку и общества;
– продолжать развивать познавательные способности, активно включать их в творческо – поисковую деятельность;
– расширять кругозор, обогащать словарный запас терминами родственных отношений, развивать связную речь;
– познакомить детей с художественными произведениями, пословицами, поговорками, загадками по теме «Семья»
– учить следить за развитием действия, сопереживать героям произведения;
– учить детей рассказывать небольшие истории из личного опыта;
– развивать чувство формы и композиции в творчестве;
– вызывать у детей радость от созданного изображения, постройки;
– вызвать положительные эмоции в беседе о семье, развивать умение выражать свои чувства (радость, нежность);
– обогатить отношения родителей и детей опытом совместной, творческо-познавательной деятельности;
-развивать у детей навыки совместного взаимодействия при выполнении парных и коллективных творческих работ по изо деятельности, умение согласовывать свои действия, желание работать сообща.
– показать ценность семейных отношений;
– воспитывать любовь и уважение к членам семьи;
– формировать у детей доброе и нежное отношение к своим родителям;
– воспитывать у детей чувство ответственности в выполнении обязанностей в семье;
– учить проявлять заботу о близких;
– воспитывать у детей навыки совместного взаимодействия при выполнении парных и коллективных творческих работ по изо деятельности, умение согласовывать свои действия, желание работать сообща;
– повысить активность участия родителей в жизни группы.
– развитие стремления к самостоятельному получению знаний по теме «Семья»;
-развитие аналитического мышления (поисковая деятельность в ходе решения проблемы, самостоятельно делать выводы и обобщения, устанавливать связи между предметами и явлениями).
– развивать навыки общения со взрослыми и детьми;
– развивать умение планировать свое время;
• Дети больше узнают о своей семье: о членах семьи, традициях, о жизни бабушек и дедушек.
• Совместная деятельность будет способствовать укреплению детских – родительских отношений.
• Дети будут знакомы с понятиями «семья», «имя» и «фамилия».
• У детей будут сформированы знания о значении семьи в жизни человека и общества.
• Дети познакомятся с новыми произведениями по теме «Семья».
• У детей будут формироваться познавательные способности в процессе исследовательской деятельности
• Дети будут пробовать делать самостоятельно выводы и умозаключения.
• У детей будут формироваться чувство ответственности за свои поступки и обязанности в семье.
• Проявление заботы и уважения ко всем членам семьи.
Продукт проектной деятельности:
– фотоматериалы по всем видам деятельности;
– выставка рисунков детей «Наша дружная семья»;
– выставка стенгазет «Генеалогическое древо моей семьи»;
– выставка «Наши руки не для скуки»
Этапы реализации проекта
I этап – подготовительный:
– Наша дружная семья.
– Традиции в семье.
– Родословная моей семьи (домашнее задание).
– Моя семья.
II этап — основной (практический):
1. Внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приемов по расширению знаний дошкольников о семье, её происхождении.
2. Консультации для родителей: «Психовозрастные особенности детей младшего дошкольного возраста, «Особенности развития ребенка 3-4 лет», «Можно ли обойтись без наказания?», «Права ребенка в семье», «Роль дидактической игры в семье и детском саду», «Ошибки семейного воспитания»,«Роль отца в семейном воспитании»
3. Выставки: «Наши руки, не для скуки»–
4. Фотовыставки: «Моя семья», «Мои бабушка и дедушка», «Мой папа все умеет», «Мамочка любимая моя!».
5. Выставка детских рисунков: «Моя семья», «Милая мамочка моя».
6. Разработка и накопление методических материалов, разработка рекомендаций по проблеме.
III этап – заключительный:
1. Обработка результатов по реализации проекта.
2. Родительское собрание «Моя семья – что может быть дороже».
3. Презентация проекта «Моя семья».
План – график реализации проекта
Проект «Моя семья, моя родня» Добрый день уважаемые коллеги! Вашему вниманию предоставляется проектная работа на тему: «Моя семья, моя родня». Проект у нас краткосрочный,.
Проект «Моя семья» Название проекта: «Моя семья» Вид проекта: средне – срочный. Сроки реализации: апрель 2017г. Проект коллективный Участники проекта: дети.
Проект «Моя семья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 137 «Ивушка» г. Брянска Проект в средней группе МБДОУ д/с.
Проект «Моя семья» Семья для ребенка есть самое главное и лучшее педагогическое учреждение, обеспечивающее личностное развитие. Семейное воспитание для ребенка.
Проект «Моя семья» В нашем современном обществе, в настоящее время остро стоят вопросы патриотического и нравственного воспитания. Я работаю в детском саду.
Проект «Моя семья» Проект «Моя семья». Одним из основных принципов Федерального государственного стандарта дошкольного образования является сотрудничество.
Проект «Моя семья — моя родня» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №39 общеразвивающего вида городского округа город Нефтекамск.
Проект «Моя семья» Презентация проекта на тему «Моя семья» Проект был проведен по тематической недели «Моя семья». Выполняла я его со своей напарницей. Актуальность.
Семья и ДОУ — два института социализации детей. Проектная деятельность в старшей группе детского сада. Проект «Моя семья» Галя Онучина Проектная деятельность в старшей группе детского сада. Проект «Моя семья» С семьи начинается всё. Воспитание любви к Родине.
Развивающий проект для воспитанниц СДС старшего дошкольного возраста «Я, моя семья, мой город, моя страна» (фотоотчет) На сентябрь для воспитанниц семейного детского сада старшего дошкольного возраста был запланирован развивающий проект “Я, моя семья, мой.
Источники:
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2449167-kak-pravilno-sdelat-proekt-moja-semja-1-klass.html
http://infourok.ru/socialniy-proekt-moya-semya-3605858.html
http://www.maam.ru/detskijsad/proekt-moja-semja-747481.html