Как сделать проект моя семья. Проект на тему «Моя семья

Как правильно сделать проект «Моя семья» 1 класс?

Как правильно сделать проект «Моя семья» 1 класс?

Поскольку презентация «Моя семья» предназначена для первого класса, она не должна быть очень сложной. Это будет своего рода небольшой рассказ о себе и своей семье, только выполненный в виде презентации, на компьютере.

На первой странице мы размещаем общий снимок своей семьи и подписываем фамилию и имена членов семьи. Может быть даже лучше просто обозначить их родственные связи — папа, мама, дедушка, я , сестра.

На следующих листах презентации рассказывается о каждом из членах семьи. Лист про папу, лист про маму, лист про себя. Здесь уже точно следует указать имена, отчества, наверное место работы или должность. Мой папа — президент. Моя мама — резидент. Мой дедушка ветеран войны.

Если есть домашнее животное обязательно и его включаем в состав семьи.

Уточните у учителя, в каком именно формате должен быть проект «Моя семья». Это может быть слайд-шоу или в бумажном виде, с наклеенными фотографиями и рисунками.

В любом случае это будут изображения членов семьи ( кого ребёнок считает членами семьи) это могут быть и бабушки с дедушками или все, кто живет вместе с ним и краткий рассказ о них. Напишите, о том, что объединяет семью, её ценности и как ребёнок относится к членам семьи. Это все должно занять минут 5.

Для того, чтобы вы правильно сделали проект «Моя семья» я разместила для вас пример проекта на эту тему, сделанный ученицей первого класса. Вы можете посмотреть оформление проекта и сделать подобный проект с фотографиями своей семьи. В проект так же могут входить ваши рисунки и известные цитаты о семье. В проекте вы должны кратко рассказать о составе вашей семьи и о каждом члене семьи в отдельности и в первую очередь, нужно рассказать о себе: где учитесь, чем увлекаетесь, а потом расскажите о своих родителях: кто они по профессии, как вы вместе проводите время. Так же можно рассказать и о бабушке с дедушкой. Надеюсь данный проект послужит для вас хорошим примером для создания вашего личного проекта.

Сам проект для 1 класса «Моя семья» может представлять из себя, краткий текст содержащий описание жизни вашей семьи — всех её членов. Полнее будет выглядеть проект снабженный фотографиями из жизни семьи, в этом ребенку понадобится ваша помощь. Фотографии нужно будет отсканировать и интегрировать в электронный файл с текстом. Достаточно будет двух-трех фотографий.

План проект «Моя семья» может выглядеть так —

  1. Перечисление членов семьи (папа, мама, сестры и братья, бабушки и дедушки..)
  2. Описание рода занятий членов семьи (кем работает мама, папа, и т.д.)
  3. Чем ваша семья занимается вместе (лыжи, каток, домашнее творчество)

Можно сделать данный проект на компьютере в виде презентации. Первый лист с названием «Моя семья» и общей фотографией. Второй рассказ о себе: имя, фамилия ребёнка, где он учится, чем любит заниматься + фото. Третий: рассказ о маме + фото. Четвёртое — рассказ о папе. И так далее о всех членах семьи. Мой ребёнок изъявил желание рассказать обо всех вплоть до кота. На последней странице мы разместили картинку с выводом о том что семья — это самое главное. Многие дети вместо фото нарисовали рисунки — портреты членов семьи. По словам нашего учителя первоклассникам нужен рассказ минуты на 3, максимум на пять, чтобы ребёнок сам смог рассказать о своей семье.

Современная школа на уроках окружающий мир предлагает сделать каждому ребенку индивидуальный проект «Моя семья» , это не только расширяет кругозор ребёнка, но и сплачивает семейные связи. В ответах, представленных ниже, можно увидеть несколько идей оформления такого проекта.

Во-первых, нужно собрать необходимый материал по каждому члену семьи, расспросив бабушек и дедушек, мам и пап не только об их родине, но и на предмет того, где они познакомились или об их совместном путешествии. Чем больше собранного материала — тем интереснее на выходе результат. Сам проект может быть представлен в виде генеалогического дерева

а также в виде домика, каждый этаж которого отведен своему члену семьи — от старшего к младшему. Основание конечно, фундамент нужно отдать старшему поколению, ведь сама Россия наша держится на бабушках, как писал поэт Евгений Евтушенко (читать полностью здесь).

Выглядеть это может таким образом:

А также проект семьи можно представить в виде парусника или поезда.

Проект «Моя семья»

ОКСАНА БЕРЕЗОВА
Проект «Моя семья»

Семья — это счастье, любовь и удача.

Семья — это летом поездки на дачу.

Семья — это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Рожденье детей, первый шаг, первый лепет.

Мечты о хорошем, волненье и трепет.

Семья — это труд, друг о друге забота,

Семья — это много домашней работы.

Семья — это важно! Семья — это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните.

Хочу, чтоб про вас говорили друзья:

Какая хорошая ваша семья!

Семья — это самое важное для человека. Семейные традиции — это обычные принятые в семье нормы, манеры поведения, обычаи, взгляды, которые передаются из поколения в поколение». Если закрыть глаза и мысленно произнести слово «детство», то на память приходит что-то такое, что присуще только вашей семье. Вот именно это «что-то» и можно назвать семейной традицией.

Семейные традиции — это духовная атмосфера дома. Семья в жизни человека занимает очень большое место. И если человек не имеет семьи, не знает своих дедов и прадедов, он обделен самым главным на земле — теплом и вниманием. Незнание своих корней ведет к незнанию истории своей страны, своего народа. Недаром на Руси с древних времен сохранилось очень иного пословиц и поговорок о семье.

Читать еще:  Подсолнух на голову из бумаги. Подсолнух из бумаги своими руками: мастер-класс с фото

«Родительское сердце в детках»,

«Русский человек без родни не живет»,

«Родная сторона — мать, чужая — мачеха»,

«Родной куст и зайцу дорог»,

«С родной сторонки и собачка мила».

Испокон веков на Руси основой общества, его опорой является семья. Семьи, как правило, были большие, жили пусть тесно, но дружно: родителей почитали, младших в обиду не давали. Проходило время, менялся привычный уклад семьи, дети старались жить отдельно от родителей, менялись интересы людей, их отношения к жизни.

И сейчас есть разные семьи: и многодетные, и такие, в которых только один взрослый и один ребенок. Они могут различаться по национальности и уровню образованности родителей, по их возрасту, социальному статусу и уровню жизни; могут жуть в столице или в провинции. Какую же семью можно считать лучшей для ребенка с точку зрения психологов? Чего каждый из нас имел право ожидать от своей семьи и своих родителей — ведь все мы когда — то были детъми?

Если ребенка сравнивать с молодым деревцем, то семья — это почва, на которой оно растет, и тот ландшафт, который его формирует. Одни растут в ухоженном саду, другие — в оранжерее, третьи — на скудной каменистой почве, четвертые — за высокой стеной, пятые — на семи ветрах. И вырастают деревца, конечно, разные.

Хорошая семья дает опору ребенку, помогает укрепиться в этом мире, позволяет почувствовать прочность бытия. В хорошей семье никто ни кого не защищает, она сама по себе — лучшая защита ребенку от любых внешних угроз, надежный тыл, его первый образ мира, который он затем всю жизнь будет проецировать на внешний мир — или спокойно доверяя ему, или боясь на него положиться. Быть опорой и защитой, вселяя уверенность и возвращать спокойствие духа — вот первое предназначение семьи.

Актуальностъ реализации проекта:

Семья всегда стоит на первом месте у каждого человека. В условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического, а порой физического выживания, усилилась тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребенка. Родители, не владея в достаточной мере знанием возрастных и индивидуальных особенностей развития ребёнка, порой осуществляют воспитание вслепую, интуитивно. Всё это, как правило, не приносит позитивных результатов. A семья для малыша- это мир, в котором закладываются основы морали, отношение к людям. Членов семьи объединяет кровное родство, любовь, общие интересы. В статье 18 Закона РФ «Об образовании» говорится: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте». Семья и детский сад — два общественным института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. Непонимание между семьёй и детским садом всей тяжестью ложится на ребенка.

С целью изучения семьи, выяснения образовательных потребностей родителей, установления контакта с её членами, для согласования воспитательных воздействий на ребенка появилась идея: создать проект «Моя семья». Проведя, анкетирование среди детей — выяснилось, что не все дети знают о своей семье, кем работают их родители и бабушки с дедушками, мало кто из детей знает свою родословную, уходят в прошлое семейные праздники и традиции. Как изменить такое положение?

Поэтому, мы, взрослые, должны помочь детям понять значимость семьи, воспитывать у детей любовь и уважение коленом семьи, прививать чувство привязанности к, семье и дому.

Цель: расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы.

Задачи проекта:

— ознакомить детей с понятиями «семья», «имя», «фамилия», «род», «родители», «родные»;

-расширить и углубить и обогащать знания и представления детей о семье, профессии родителей;

-уточнять и расширять представления ребенка о самом себе (он член семьи, имеет внешнее сходство с родителями, другими родственниками);

— дать понятия о семейных традициях, о распределении семейных обязанностей;

— сформировать представления детей о значении семьи в жизни человеку и общества;

— продолжать развивать познавательные способности, активно включать их в творческо — поисковую деятельность;

— расширять кругозор, обогащать словарный запас терминами родственных отношений, развивать связную речь;

— познакомить детей с художественными произведениями, пословицами, поговорками, загадками по теме «Семья»

— учить следить за развитием действия, сопереживать героям произведения;

— учить детей рассказывать небольшие истории из личного опыта;

— развивать чувство формы и композиции в творчестве;

— вызывать у детей радость от созданного изображения, постройки;

— вызвать положительные эмоции в беседе о семье, развивать умение выражать свои чувства (радость, нежность);

— обогатить отношения родителей и детей опытом совместной, творческо-познавательной деятельности;

-развивать у детей навыки совместного взаимодействия при выполнении парных и коллективных творческих работ по изо деятельности, умение согласовывать свои действия, желание работать сообща.

— показать ценность семейных отношений;

— воспитывать любовь и уважение к членам семьи;

— формировать у детей доброе и нежное отношение к своим родителям;

— воспитывать у детей чувство ответственности в выполнении обязанностей в семье;

— учить проявлять заботу о близких;

— воспитывать у детей навыки совместного взаимодействия при выполнении парных и коллективных творческих работ по изо деятельности, умение согласовывать свои действия, желание работать сообща;

— повысить активность участия родителей в жизни группы.

— развитие стремления к самостоятельному получению знаний по теме «Семья»;

-развитие аналитического мышления (поисковая деятельность в ходе решения проблемы, самостоятельно делать выводы и обобщения, устанавливать связи между предметами и явлениями).

— развивать навыки общения со взрослыми и детьми;

— развивать умение планировать свое время;

• Дети больше узнают о своей семье: о членах семьи, традициях, о жизни бабушек и дедушек.

• Совместная деятельность будет способствовать укреплению детских — родительских отношений.

• Дети будут знакомы с понятиями «семья», «имя» и «фамилия».

• У детей будут сформированы знания о значении семьи в жизни человека и общества.

• Дети познакомятся с новыми произведениями по теме «Семья».

• У детей будут формироваться познавательные способности в процессе исследовательской деятельности

• Дети будут пробовать делать самостоятельно выводы и умозаключения.

• У детей будут формироваться чувство ответственности за свои поступки и обязанности в семье.

Читать еще:  Выкройка макета ракеты своими руками из бумаги. Ракета из бумаги (объемная поделка)

• Проявление заботы и уважения ко всем членам семьи.

Продукт проектной деятельности:

— фотоматериалы по всем видам деятельности;

— выставка рисунков детей «Наша дружная семья»;

— выставка стенгазет «Генеалогическое древо моей семьи»;

— выставка «Наши руки не для скуки»

Этапы реализации проекта

I этап — подготовительный:

— Наша дружная семья.

— Традиции в семье.

— Родословная моей семьи (домашнее задание).

— Моя семья.

II этап — основной (практический):

1. Внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приемов по расширению знаний дошкольников о семье, её происхождении.

2. Консультации для родителей: «Психовозрастные особенности детей младшего дошкольного возраста, «Особенности развития ребенка 3-4 лет», «Можно ли обойтись без наказания?», «Права ребенка в семье», «Роль дидактической игры в семье и детском саду», «Ошибки семейного воспитания»,«Роль отца в семейном воспитании»

3. Выставки: «Наши руки, не для скуки»

4. Фотовыставки: «Моя семья», «Мои бабушка и дедушка», «Мой папа все умеет», «Мамочка любимая моя!».

5. Выставка детских рисунков: «Моя семья», «Милая мамочка моя».

6. Разработка и накопление методических материалов, разработка рекомендаций по проблеме.

III этап — заключительный:

1. Обработка результатов по реализации проекта.

2. Родительское собрание «Моя семья — что может быть дороже».

3. Презентация проекта «Моя семья».

План — график реализации проекта

Проект «Моя семья, моя родня» Добрый день уважаемые коллеги! Вашему вниманию предоставляется проектная работа на тему: «Моя семья, моя родня». Проект у нас краткосрочный,.

Проект «Моя семья» Название проекта: «Моя семья» Вид проекта: средне — срочный. Сроки реализации: апрель 2017г. Проект коллективный Участники проекта: дети.

Проект «Моя семья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 137 «Ивушка» г. Брянска Проект в средней группе МБДОУ д/с.

Проект «Моя семья» Семья для ребенка есть самое главное и лучшее педагогическое учреждение, обеспечивающее личностное развитие. Семейное воспитание для ребенка.

Проект «Моя семья» В нашем современном обществе, в настоящее время остро стоят вопросы патриотического и нравственного воспитания. Я работаю в детском саду.

Проект «Моя семья» Проект «Моя семья». Одним из основных принципов Федерального государственного стандарта дошкольного образования является сотрудничество.

Проект «Моя семья — моя родня» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №39 общеразвивающего вида городского округа город Нефтекамск.

Проект «Моя семья» Презентация проекта на тему «Моя семья» Проект был проведен по тематической недели «Моя семья». Выполняла я его со своей напарницей. Актуальность.

Семья и ДОУ — два института социализации детей. Проектная деятельность в старшей группе детского сада. Проект «Моя семья» Галя Онучина Проектная деятельность в старшей группе детского сада. Проект «Моя семья» С семьи начинается всё. Воспитание любви к Родине.

Развивающий проект для воспитанниц СДС старшего дошкольного возраста «Я, моя семья, мой город, моя страна» (фотоотчет) На сентябрь для воспитанниц семейного детского сада старшего дошкольного возраста был запланирован развивающий проект «Я, моя семья, мой.

Как сделать правильно проект «Моя семья» для первого класса + ОБРАЗЦЫ, пошаговая ИНСТРУКЦИЯ и 75 ФОТО

Учащийся в современной школе должен быть готов к выполнению проектов. Для понимания нужно разобрать, а что же такое? Это продукт, полученный ребенком в ходе его деятельности на определенную тематику.

Что-то нужно создать и показать.Более привычные для родителей слова: поделки, стенгазеты, рисунки и новое слово — презентация.

Для учеников первого класса первые задания лучше всего создавать с родителями. Первоклассник не сможет без посторонней помощи разобраться в том, что от него требуют. Родителям нужно набраться терпения.

Содержание этой статьи:

Начало выполнения

Перед началом работы нужно вместе с ребенком решить, а о ком конкретно будет рассказ. Это нужно обсудить обязательно вместе, первоклассник должен САМ выбрать героев проекта. Для первого класса объем задания небольшой, поэтому стоит выделить только основных представителей фамилии, 3-5 человек будет вполне достаточно.

  • сам ребенок;
  • папа;
  • мама;
  • брат или сестра (при наличии);
  • бабушка и дедушка (при желании).

Следующий этап — это выбор формата. Здесь можно выбрать несколько вариантов: презентация, генеалогическое древо или плакат. Здесь нужно исходить их желания ребенка, его творческого потенциала и технических возможностей.

Рассмотрим все варианты.

Презентация

Для создания презентации нужно использовать специальные программы.

Пошаговая инструкция:

Здесь нужен вариант: создать новую презентацию.

Например, выбираем фон под названием Крест, нажимаем на выбор и Ок. Появляется титульный лист с нужным нам оформлением.

Ниже на месте подзаголовка указывается автор, класс и школа.

Допускаются варианты заполнения без названия школы.

Например: обобщить информацию про всех членов семьи.

Следующей будет задача. Это то, что нужно выполнить для достижения поставленной цели.

Например: собрать информацию про родственников.

Последним этапом станет высказывание гипотезы. Это предположение, которое нужно доказать по окончании работы.

Например: Семья — это единый механизм.

Это называют паспортом проекта. То есть, на втором листе после титульного должна быть изложена основная информация по работе.

Например: Это моя семья.

Далее перечислить тех, кто изображен. На первом слайде можно не писать имена, а лишь социальные роли.

В первую очередь ребенок показывает свою фотографию. Рассказывает о себе: имя, чем предпочитает заниматься в свободное время, о любимых игрушках.

Описать себя в двух словах

Следующие слайды будут содержать информацию о каждом домочадце . Данные необходимо излагать в простой и понятной форме. Хорошим дополнением станет рассказ о совместном времяпрепровождении.

Например: в выходные кататься на роликах, ходить в цирк, готовить ужин и так далее.

Короткий рассказ о папе

Все последующие слайды стоит оформлять по аналогии.

После того, как будет дана краткая характеристика каждому члену семьи нужно сделать вывод. Заключение можно представить в виде пословицы, стихотворения….

На последнем слайде вместе со стихотворением можно добавить еще одну общую фотографию.

Генеалогическое древо

Способ изображения семьи в виде дерева известен всем. В проекте такого формата можно представить семью из трех и более поколений. Чем больше членов семьи, тем больше ветвей на дереве.

Правило выполнения проекта «Моя семья» в виде генеалогического древа:

Внизу, практически у корней дерева помещается фотография самого ребенка. Обязательно нужно подписать. Рядом находятся фотографии братьев или сестер (если они есть).

Две веточки вверх должны изображать родителей: папу и маму. Каждая фотография подписывается: Фамилия, Имя, Отчество.

Третья ступень — бабушки и дедушки со стороны каждого родителя. Также с фотографиями и подписями. Трех поколений для ребенка 1 класса будет достаточно, но если есть прабабушки, которые тесно общаются, то можно и больше.

Читать еще:  Аппликация елка из бумаги своими руками. Красивая елка из бумажных вееров. Новогодний город на аппликациях

Пример дерева с отверстиями для фото

Проект такого формата лучше оформить на отдельном листе формата А4 или А3. Работа должна включать в себя фотографии или другие изображения. Если, к примеру, ребенок прекрасно рисует, то он может самостоятельно изобразить каждого члена семьи.

Проект в виде плаката или стенгазеты

Подобный формат проекта также может быть. Лучше всего для выполнения взять лист А3 или А2. Здесь на один лист можно разместить фотографии членов семьи, подписав каждую фотографию.

В центре лучше всего разместить фотографию самого ребенка. Вокруг расположить снимки близких родственников: мама, папа, брат, сестра (при наличии). Дальше можно указать бабушек и дедушек. Под каждой фото: имя, отчество.

На плакате, для привлечения внимания, гармонично впишутся совместные снимки с отдыха. Их также нужно будет подписать.

Например: это мой брат, зимой мы любим вместе лепить снеговиков. Это мой папа, вместе с ним интересно собирать конструктор. Это моя бабушка, с ней здорово печь пирожки.

Разбавить снимки помогут четверостишься на тему семьи.

В работе такого формата допускаются упоминания и о любимых домашних питомцах, которые также запечатлены на снимках.

С использованием новых технологий проект можно создать красивый и красочный, используя для этого современную технику. Для этого всего лишь нужно скачать программу на телефоне или ноутбуке, выбрать несколько фотографий и совместить. Минимум усилий, а результат отличный.

Такой вид деятельности не способен развивать у ребенка коммуникативные способности.

Защита проекта

После выполнения проекта нужно составить план его защиты. Это обязательное условие представления своего продукта. Для защиты нужно детально разработать план ответа. Лучше всего использовать некоторые шаблонные фразы.

Вводная часть

Тема моего проекта: Моя семья

Цель моей работы: обобщить информацию про всех членов семьи

Задача моего исследования: собрать информацию про близких родственников.

Я выдвинула гипотезу: что семья это единый механизм.

Творческим продуктом будет: презентация (генеалогическое древо, плакат, коллаж…)

Моя работа актуальна, потому что семья в жизни каждого человека занимает первое место.

Основная часть

Я начала свою работу с того, что решила о ком именно буду писать в проекте. Выбрала самые красивые фотографии. Решила в каком порядке буду их размещать и что расскажу про каждого члена моей семьи.

Потом приступила к созданию самой презентации. Здесь в работе с компьютером мне помогала мама. Мы вместе размещали фотографии и делали подписи.

Далее пойдет информация по каждому слайду.

Это я. Меня зовут Катя. Я занимаюсь танцами и рисованием. Люблю ходить в школу.

Например: это мой папа. Его зовут Илья Андреевич. Он работает зубным врачом, это была его мечта с детства. Мой папа самый веселый, он главный в нашей семье.

Это моя мама. Ее зовут Ксения Игоревна. Она работает дизайнером. Моя мама прекрасно готовит, любит спорт. Она отвечает у нас дома за чистоту и порядок.

Это мой старший брат Денис. Он спортсмен, занимается легкой атлетикой. У Дениса уже есть несколько медалей.

Я завершила работу стихотворением про семью.

Например:

Начинается семья
С мамы, папы и меня,
Из домашней суеты,
Из стоянья у плиты,
Из прогулок в выходной,
Из дураченья со мной,
Из любви счастливых глаз
И из снимков, что про нас.

Заключение

Закончив проект, я могу сказать, что поставленная цель была достигнута. Вся информация о моих близких была собрана в одном проекте. И я убедилась, что семья это единый механизм, где важна каждая деталь.

Примерно так будет выглядеть защита. Главное составить связный рассказ, который бы раскрывал гипотезу и подтверждал ее.

Проект «Мой класс — моя семья»

Некоторые учителя выбираю немного другую тему и формат выполнения проекта.

Работа «Мой класс — моя семья» обычно носит групповой характер. Детям раздают индивидуальные задания, а потом в классе, под контролем учителя, соединяется в один проект.

Иногда создаются оба проекта параллельно.

Проектная деятельность в школе

Работать над созданием проектов в современном образовании дети начинают еще с дошкольного возраста. В садиках дети регулярно занимаются созданием различных поделок — это и есть начало проектной деятельности.

Обучаясь в начальной школе, ребенок вновь сталкивается с проектами. Здесь уже все серьезнее, работы создаются крупнее, продуманнее и включены не только руки ребенка, но и голова.

В среднем звене во многих школах вводится специальный предмет «Основы проектной деятельности». На уроке будут детально разбираться все правила создания проектов и их представления, будут составлены планы и паспорта работ.

Для современных детей проектная деятельность является способом самореализации. Ребенок учится думать, ставить цели и задачи, решать проблемы самостоятельно. Психологи доказывают пользу создания проектов для психики ребенка. Таким образом, считают они, дети подготавливаются к жизни в социуме.

Кроме всего прочего проектная деятельность способна мотивировать ученика для получения новых знаний. Особенно такая практика актуальная для детей младшего школьного возраста. Работа над проектами способны вызывать интерес у ребенка к окружающему миру.

Таким образом метод проектов является эффективным средством для личностного развития ребенка: развития самоконтроля, индивидуальности, креативности.

Оценив все плюсы, названные психологами, можно утверждать, что для учащегося такой формат обучения очень полезен.

ВИДЕО: Презентация моя семья. Образец презентации про семью

Презентация моя семья. Образец презентации про семью

У каждого из нас есть семья. И семья это то, чем мы гордимся и ради чего живем. Предлагаем вам посмотреть интересную видео презентацию по теме моя семья. Данная презентация поможет узнать про то, какие ценности есть в семье, какие семейные традиции. Вы прочитаете пословице про семью и узнаете, когда в мире и в нашей стране отмечают день семьи.

ГАЛЕРЕЯ: Примеры работ школьников на тему «Моя семья»

Создать проект вместе с ребенком первоклассником не так и сложно. Главное сделать все правильно и грамотно. Только при этих условиях можно достичь прекрасных результатов. Основная задача родителей — помочь и направить ребенка в нужном направлении. Совместная деятельность — это первый шаг к достижению цели. Если вы не согласны с рейтингом статьи, то просто поставьте свои оценки и аргументируйте их в комментариях. Ваше мнение очень важно для наших читателей. Спасибо!

Источники:

http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2449167-kak-pravilno-sdelat-proekt-moja-semja-1-klass.html
http://www.maam.ru/detskijsad/proekt-moja-semja-747481.html
http://slovami.net/proekt-moya-semya/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector