На главную » Пособия по пдд своими руками. Дидактическое пособие по пдд своими руками

Пособия по пдд своими руками. Дидактическое пособие по пдд своими руками

Пособия по пдд своими руками. Дидактическое пособие по пдд своими руками

ПДД, светофор, дорожное движение. Дидактические игры и пособия

На этих страницах собраны пошаговые мастер-классы и полезные советы по созданию дидактических игр и пособий, специальных атрибутов для игр и уголка ПДД.

Самодельные книжки, настольные и сюжетно-ролевые игры, дорожные знаки и светофоры, всевозможные наглядные пособия по изучению и закреплению дорожных правил представлены здесь в широком ассортименте. Они помогут познакомить детей с различными видами транспорта, правилами безопасного поведения на улицах; будут способствовать воспитанию привычки соблюдать ПДД в любой ситуации.

Изучаем ПДД увлекательно, в игровой форме.

Показаны публикации 1-10 из 707 .
Все разделы | ПДД, светофор, дорожное движение. Дидактические игры и пособия

Дидактическая настольная игра-ходилка по правилам дорожного движения Дорога в детский сад” Цель. Закреплять знания детей о дорожных знаках, о правилах дорожного движения; Задачи. 1. Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями. 2. Развивать память, внимание. 3. Закрепить названия сигналов пешеходного светофоров. Материал.

Дидактические игры по ПДД «Правила дорожного движения» Цели: Закрепить основы дорожной грамоты; познакомить с основными дорожными знаками, их классификацией, назначением; способствовать развитию внимания, памяти, мышления. Ход игры : Воспитатель берет на себя роль инспектора ГИБДД. Участники движутся по.

ПДД, светофор, дорожное движение. Дидактические игры и пособия – Картотека дидактических игр по ПДД для детей дошкольного возраста

Публикация «Картотека дидактических игр по ПДД для детей дошкольного. » «Угадай, какой знак?» Цели: Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни. Материал: Кубики с наклеенными на них дорожными знаками.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Дорога» Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия “Дорога” Цель: Обучение детей правилам безопасного поведения на проезжей части. Задачи: Уточнять знания детей об элементах дороги(проезжая часть, пешеходный переход, тротуар, о движении транспорта, о видах транспорта, о работе.

Дидактическое пособие по ПДД. Макет проезжей части «Правила дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста Макет проезжей части “Правила дорожного движения” для детей старшего дошкольного возраста. Автор: Третьякова Светлана Александровна, воспитатель Дети — полноправные участники дорожного движения. Их с самого раннего возраста нужно учить правилам поведения в пешеходной зоне и.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с дидактической игрой для детей средней группы «Транспорт» НОД интегрированного занятия развитию речи с дидактической игрой для детей средней группы на тему: «Транспо рт»[/b] Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие Цель Расширять знания детей о различных видах транспорта Задачи: 1. Закрепить знания о правилах.

Читать еще:  Как сделать коврик домашних условиях. Уютный коврик своими руками. Вязание из ниток со схемами

ПДД, светофор, дорожное движение. Дидактические игры и пособия – Дидактическое пособие-лэпбук «Правила дорожного движения» для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Статья «Дидактическое пособие-лэпбук «Правила дорожного движения» для детей. » Дидактическое пособие лэпбук «Правила дорожного движения» предназначено для детей среднего и старшего дошкольного возраста, если содержание лепбука пополнять и усложнять. В старшем дошкольном возрасте дети уже могут вместе со взрослыми участвовать в сборе материала.

Дидактические пособия по ПДД для детей второй младшей группы Дидактическое пособие по ПДД для детей 2-й младшей группы «Ширма» «Дорога» «Макеты домов» Цель: Познакомить детей с дорожными знаками и правилами дорожного движения, формировать навыки безопасного поведения на улице, закрепить знания детей о светофоре и его сигналах. Задачи.

Дидактическая игра-ходилка «Дорогами родного города» Авторская дидактическая игра – ходилка воспитателя МБДОУ детского сада №154 «Лебёдушка» г. Брянска Цыганковой Е.Н. «Дорогами родного города» Возраст: от 5 лет. Количество игроков: от 2 до 4. Цель игры: 1)закреплять знания детей о достопримечательностях родного города;.

Дидактическая игра «Светофор» во второй младшей группе Цель игры: формировать у детей представления об элементарных правилах дорожного движения. Задачи: – Познакомить детей со светофором и сформировать представление о его назначении и сигналах: Красный свет – стой (запрещает движение) Зелёный свет – иди (разрешает движение) Желтый.

Дидактическое пособие по ПДД своими руками

Алена Турьева
Дидактическое пособие по ПДД своими руками

Я очень люблю придумывать разнообразные дидактические пособия. Вы, наверное, уже видели мое пособие “Овощи и фрукты”. Теперь ещё одна моя работа выполнена с помощью листа ДВП. Применение данного пособия поможет обеспечить качество реализации ООП ДОУ по формированию элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения и воспитания осознанного отношения к необходимости выполнения этих правил.

Времени заниматься изготовлением поделок особо не было, поэтому делала я вечером, когда выдавалось свободное время. Перешла в новый сад, а макета по ПДД не было. Вот и пришла идея сделать из ДВП, оно будет более прочное нежели из бумаги, картона. Попросила родителей воспитанников принести лист ДВП.

Для изготовления пособия потребовалось:

– гуашь, акриловые краски (зеленая, черная, белая, синяя, розовая);

– кисточки, простой карандаш;

– кисть для лака, бесцветный лак;

– маленькие машинки, домики (делала из кубиков и скотча, дорожные знаки

У нас в группе есть уголок по ПДД, а теперь он пополнился данным пособием.

Моим воспитанникам очень понравилось пособие. Они стали приносить машинки, маленьких человечков и мы с удовольствием изучаем правила дорожного движения.

Читать еще:  Когда можно поцеловать парня первый раз? Как сделать первый поцелуй особенным

«Чудо-коробочка». Логопедическое пособие своими руками «Чудо-коробочка» – логопедическое пособие своими руками. Ни для кого не секрет, что пособия, сделанные своими руками вызывают у детей большой.

«Широка страна моя родная» — дидактическое пособие своими руками Дидактическое пособие «Широка страна моя родная» помогает познакомить старших дошкольников с многообразием гербов России, научить их «читать».

Дидактическое пособие к сюжетно-ролевым играм своими руками из бросового материала Игра – основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. Она является потребностью растущего организма. Ребенок всегда играет, он.

Дидактическое пособие «Умный куб» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию дидактическое пособие «Умный куб» для детей старшего возраста. (его я разместила в уголке.

Логопедическое пособие своими руками Дидактическая игра «Назови слова» Задачи: закреплять навык правильного произношения звуков, определять место звука и количество слогов в.

Дидактическое пособие «Подводный мир» Здравствуйте коллеги! хочу рассказать и показать вам как я сделала дидактическое пособие по теме “Подводный мир”. Принесли мне как то старый.

Мастер-класс «Веселые киты» (Пособие для дыхательной гимнастики своими руками) Хочу предложить Вашему вниманию пособие для дыхательной гимнастики, которое можно сделать своими руками, а не приобретать в магазине. Представляю.

Пособие по логопедии своими руками: «Веселый язычок». Пособие по логопедии своими руками: «Веселый язычок». Выполнила: учитель-логопед Ильина Валентина Александровна ДОУ Детский сад № 43 «Аленушка».

Развивающее пособие в кабинете педагога-психолога своими руками «Мила и её подружки» Возрастная группа: средний и старший дошкольный возраст Цель: закрепление навыков счета в пределах 10 и обратно; развитие умения сравнивать.

Создание развивающей среды на участке своими руками «Сотвори руками чудо» Большое значение коллектив детского сада уделяет развитию и совершенствованию предметно-развивающей среды на участке в летнее время как.

Дидактическое пособие по ПДД “Моя улица”

Моя улица

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

“Детский сад комбинированного вида №43 “Цветочный город”

Автор: воспитатель Санжура С. А.

Пособие «Моя улица» состоит из двух элементов «Книги знаков» и макета «Улица» и предназначено для работы по формированию основ безопасного поведения младших дошкольников на дороге, профилактике детского травматизма, как в индивидуальной работе, так и малыми подгруппами.

Краткое описание изготовления пособия “Моя улица”.

“Книга знаков” изготовлена из бросового материала ( картон, фетр, велюр, липучка, картинки с иллюстрациями )

Листы картона обшиваются велюровой тканью, сшиваются между собой по подобию книги, потом на каждый лист приклеивается картинка с иллюстрацией. В верхний угол картинки наклеивается аппликация дорожного знака или светофора выполненная из фетра. На титульной странице выполняется аппликация из фетра и пришивается кусочек липучки для застежки. На последней странице пришивается лента из фетра, выполняющая функцию застежки, со второй половиной липучки на конце (Приложение 1).

Читать еще:  Как сделать аппликацию на тему космонавтики. Интересные мастер-классы по созданию аппликации ко Дню космонавтики: фото и описание

“Улица” изготовлен из бросового материала (большая закрывающаяся коробка, самоклеющаяся пленка, фетр, картон, пластмассовые трубочки, проволока, коробочки различной величины, картинки с иллюстрациями).

Большая коробка обклеивается самоклеющейся пленкой, после наклеиваются дорога, тротуары, дорожная разметка, остановка общественного транспорта. Коробочки различной величины обклеиваются самоклеющейся бумагой, наклеиваются окна, двери разной формы, величины (Приложение 2).

Также в макете представлены:

набор дорожных знаков;

набор деревянных машинок различного назначения;

оборудование для детской площадки (песочница, качели, ограждения);

деревья и кустарники, изготовленные из фетра;

различные мелкие игрушки, выполняющие функции пешеходов.

Цель пособия: знакомство детей с правилами дорожного движения, формирование навыков правильного поведения на дороге, профилактика детского дорожного травматизма.

закрепить знания детей о правилах дорожного движения;

расширить представления детей о правилах поведения пешехода и водителя;

закрепить представления детей о назначении светофора;

развивать память, мышление, воображение;

формировать умение составлять короткий рассказ по теме;

воспитать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Чтение книги способствует закреплению знаний ПДД, развитию памяти, внимания, активизации словаря по теме. Вначале педагог вместе с группой детей (или в индивидуальной форме) внимательно рассматривают страницу, рассказывают о том, что изображено, какое правило дорожного движения. Изучают знак, как визуально, так и тактильно, для лучшего запоминания. А затем для закрепления знаний, моделируют, с помощью педагога, аналогичную ситуацию на макете и проигрывают ее. Игры с макетом способствуют развитию интеллектуальных способностей, расширению кругозора, систематизации ранее полученных знаний, активизации словаря по теме.

Для проверки знаний, насколько хорошо ребенок усвоил ПДД, предлагаю несколько заданий.

Задание 1 . “Покажи нарушителя”

На макете создается ситуация, где среди пешеходов, которые выполняют правила дорожного движения, присутствуют нарушители (переход не в положенном месте).

Задание: найти и показать нарушителей ПДД.

Задание 2. “Покажи на макете”

Задание 3. “Покажи место для игр”

Указать на макете, в каком месте можно играть. Вспомни и расскажи правила в каком месте можно играть.

Задание 4. “Найди переход”

Указать на макете место, где необходимо переходить дорогу. Вспомни и расскажи правила перехода улицы.

Показать какие действия производит пешеход, если горит красный (зеленый, желтый) свет. Вспомни и расскажи правила на какой свет нужно переходить дорогу.

Задание 6. “Составь рассказ”

Составить рассказ с использованием макета:

– что расположено на твоей улице, и показать это на макете;

– составь безопасный маршрут от дома до сада (магазина, соседнего двора и т.д.), и покажи на макете.

Источники:

http://www.maam.ru/obrazovanie/pdd-igry
http://www.maam.ru/detskijsad/didakticheskoe-posobie-po-pd-svoimi-rukami.html
http://infourok.ru/didakticheskoe-posobie-po-pdd-moya-ulica-1362578.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии