Урок-схема оригами морковка из бумаги. Как сделать морковку из бумаги
Оригами морковка легкая схема. Оригами «Морковка. Поэтапный фото урок
«Схемы модульного оригами» – Сделав множество модулей из разных цветов, можно получить модульный конструктор. Из треугольных модулей можно сложить много интересных фигурок. В снеговике больше тысячи модульных треугольников, бумаги ушло штук 300 (А4). Всякое истинное творческое усилие совершается в глубинах человеческого духа. Ни одну вещь нельзя ни любить, ни ненавидеть, если сначала её не познать.
«Оригами как искусство» – Немного об истории возникновения. Лягушка. Фонарик. Модульное оригами – изготовление моделей из некоторого числа однотипных модулей. Направление сгиба. Крайние точки свести в одну (центральную). Оригами. Разъединить слои бумаги. Если раздвинуть хвост сорока закаркает. Перевернуть. Оригами возникло в эпоху Хэйан (794-1185).
«Искусство оригами» – Цель работы. Знаки оформления. Задачи. Некоторые знатные семьи даже использовали оригами как герб и печать. Мастер – класс “Оригами – лягушка”. Оригами. Линии и стрелки. Условные обозначения. Там чудесно оживают Птицы, звери и цветы. На заре оригами использовалось в храмовых обрядах. Комбинированные операции.
«Поделки из бумаги» – Человечество за время своего развития изобрело много различных материалов для письма. Двойной квадрат. Треугольник. Откладывание угла в 30 или 60 градусов не представляет проблем. Воздушный змей. История возникновения оригами неразрывно связана с изобретением бумаги. Китайцы изготавливали бумагу из бамбуковых стеблей.
«Схемы оригами» – Для апельсина понадобятся 190 оранжевых модулей и 10 зелёных. Как сложить треугольный модуль оригами. Для ананаса потребуется 231 модуль, а для листочков 50 – 60 модулей. Модули другого цвета для ананаса можно использовать через один или через два. В одном листе ананаса – 7 или 8 модулей. Треугольный модуль оригами складывается из прямоугольника цветной или белой бумаги.
«Формы оригами» – Упражнения по отработке основных элементов складывания. Стол 12. Лягушка. Научить складывать базовые формы оригами. Упражнение 2. Сложить квадрат пополам. Научить с помощью условных знаков читать схемы. Базовые формы оригами. Узор Дверь. Водяная бочка вертушка коробочка пароход бабочка. Что можно сделать из оригами?
В данной статье вы узнаете как сделать морковь из модулей оригами своими руками. В статье вы найдёте подробное описание и схему сборки.
Для изготовления морковки нам потребуются следующие материалы:
— Офисные листы бумаги зелёного цвета;
— Офисные листы бумаги оранжевого цвета;
— Ножницы;
— Клей.
Приступаем к изготовлению морковки из модулей:
1) Заранее нужно изготовить модули, для этого сворачиваем лист бумаги, так что бы он разделился на шестнадцать равных частей. Далее разрезаем на части и складываем детали по всем известной . Для данной поделки понадобиться тридцать пять зелёных модулей и около девяноста оранжевых.
2) Собираем первый ряд из восьми зелёных деталей. Затем второй и третий ряд так же из восьми зелёных.
3) Четвёртый ряд собираем из девяти оранжевый деталей и далее пятый из восьми оранжевых.
4) Шестой ряд — девять оранжевых.
5) Начиная с седьмого ряда, начинаем убавлять . В седьмом ряду восемь, в восьмом ряду семь, в девятом шесть.
6) Начиная с десятого ряда лучше всего склеивать части при сборке, чтобы поделка не сломалась. В девятом ряду собираем пять оранжевых модулей.
7) Десятый ряд состоит из четырёх оранжевых компонентов.
8) Одиннадцатый ряд состоит из трёх оранжевых частей.
9) И последние два ряда: двенадцатый – два оранжевых, тринадцатый — один оранжевый модуль.
Вот и готова морковь.
Мы научились изготовлять морковь в технике модульного оригами. Эта поделка пополнит вашу коллекцию поделок, и украсить декор вашей комнаты.
Распечатать Спасибо, отличный урок +4
При изучении с ребенком тему про овощи и фрукты можете применить технику оригами. Уже за 5-10 минут у вас получиться вот такая замечательная аппетитная морковка. А вот если у вас будет свободного времени в несколько раз больше, то сможете сделать несколько овощей или фруктов, которые вы любите.
- Односторонний лист бумаги 10,5 х 15 см оранжевого цвета
- Двухсторонний лист бумаги 10, 5 х 7,5 см зеленого цвета
Поэтапный фото урок:
Для создания морковки берем оранжевый лист бумаги 10,5 х 15 см, окрашенный только с одной стороны. Сгибаем нижний левый уголок до самой верхней точки прямоугольника.
Убираем ножницами ненужную часть прямоугольника с правой стороны и получаем квадрат, сложенный пополам по диагонали.
Открываем. К полученному сгибу складываем нижний левый уголок.
Затем сгибаем верхний правый уголок к этой же линии. Постепенно начинает вырисовываться общая форма морковки.
Чтобы сделать верхушку морковки не острой, а тупой – сгибаем верхний центральный уголок вниз до линии начала двух больших уголков.
Затем сформируем более плавный силуэт морковки. Для этого сгибаем немного левый уголок в середину.
Так необходимо сделать и с правой стороны, чтобы они были одинаковыми.
Переворачиваем и получаем готовый общий силуэт морковки. По необходимости можно еще раз пройтись по местам сгибов.
Теперь приступим к созданию зеленых стручков, исходящие из верхушки морковки. Для этого необходимо взять зеленый прямоугольник и согнуть его нижний левый угол вверх.
Вырезаем правую часть ножницами.
Получаем квадрат, сложенный вдвое. Переворачиваем.
Раскрываем и на самой серединки от нижнего центрального уголка и до самой верхней точки появилась вертикальная линия.
Сгибаем левый уголок к полученной линии.
Приклеиваем зелень к верхушке морковки с задней стороны. Морковка в технике оригами из бумаги готова.
Мастер-класс: атрибут «Морковь» для танца «Зайцы с морковкой»
Елена Нелидова
Мастер-класс: атрибут «Морковь» для танца «Зайцы с морковкой»
Очень часто приходится изготавливать атрибуты своими руками для праздников, утренников и других мероприятий которые проводятся в детском саду. Предлагаю вашему вниманию небольшой мастер – класс к новогоднему празднику “Морковки” для танца “Зайцы с морковкой“.
-креповая бумага (оранжевая, зеленая);
Из картона сворачиваем конус
Оборачиваем конус оранжевой креповой бумагой
Из зеленой бумаги делаем нашим морковкам хвостики
Хвостики морковок надо надрезать и распушить
На полянке друг за другом
Зайцы прыгают по кругу,
Топчут весело снежок
Да – прыг – да – скок!
«Ёлочки из ракушек и пластилиновые зайцы». Мастер-класс от малышей: коллективная работа «Зайчата в еловом лесу» Добрый день, дорогие коллеги и гости! Расскажу и покажу, как мы с малышами вчера делали коллективную работу “Зайчата в еловом лесу”..
Конспект занятия «Морковь — королева овощей» с использованием здоровьесберегающих и информационно-коммуникационных технологий «Беседа о правильном питании» в средней группе на тему: «Морковь – королева овощей» Цель: научить детей выбирать наиболее полезные продукты.
Коллективная лепка «Зайцы в лесу» Лепка один из видов художественной деятельности в которой развивается у детей воображение, мышление,мелкая моторика рук,художественно-эстетическое.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Волшебная морковь» Программное содержание: Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: – развитие общения и взаимодействия ребенка со сверстниками.
Мастер-класс: атрибут для новогоднего танца «Музыкальные сосульки» Представляю вашему вниманию свою идею изготовления «сосулек» для танца девочек на новогоднем празднике. Нам понадобятся колокольчики, полоска.
Мастер-класс «Зимние веточки» для танца Назначение мастер-класса: создание атрибутов для танца и эстетического оформления танцевальных движений. Данный мастер-класс позволит детям.
Образовательное общение об истории танца в рамках проекта «Волшебный мир танца» ИЗ ИСТОРИИ ТАНЦА Задачи: – познакомить с историей появления танца Материалы и оборудование: – музыкальный центр – диск/флэш-карта с музыкальным.
Конспект эксперимента в старшей группе «Свекла и морковь» Эксперимент в детском саду для старшей группы «Морковь и свекла» Цель: Вспомнить сезонные изменения в природе осенью. Продолжать знакомить.
Подставки для цветов «Зайцы» Зайцы подставки будут выглядеть очень привлекательно в уголке природы. Образцы рисунка для шаблона следует увеличить до нужного размера.
Конспект занятия “Морковка”
Цель: учить детей делать фигурки в стиле оригами, используя пооперационную карту. Знакомить с историей искусства оригами.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия “Морковка”»
Конспект НОД по конструированию из бумаги
в технике оригами в средней группе
Цель: учить детей делать фигурки в стиле оригами, используя пооперационную карту. Знакомить с историей искусства оригами.
Средства: готовая поделка «Морковка», пооперационные карты, 1 бумажный квадрат красного цвета 10-10, 1 бумажный квадрат зеленого цвета 5-5, клеящий карандаш – на каждого ребенка.
Воспитатель: Ребята, сегодня мне позвонил Незнайка и загадал несколько загадок, давайте вместе отгадаем эти загадки!
Красный нос в землю врос,
А зеленый хвост снаружи.
Нам зеленый хвост не нужен,
Нужен только красный нос.
За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь – очень гладкая,
На вкус – как сахар сладкая.
Очень яркая девица
Летом прячется в темнице.
Любят зайчики и детки
В свежем виде и в котлетках.
Эта рыжая плутовка
Воспитатель: Молодцы ребята! Все загадки отгадали! А теперь подумайте, почему Незнайка загадал загадки только про морковку?
Воспитатель: Правильно, потому что он очень её любит и в ней очень много витаминов! А какие витамины содержаться в морковке?
Воспитатель: Молодцы ребята! А теперь давайте сделаем Незнайке подарок! Сделаем много морковок и отправим их Незнайке, чтобы полакомился любимым угощением!
Воспитатель: Давайте попробуем превратить «волшебные» квадраты вот в такие симпатичные морковки, как эта. (Показ готовой поделки).
(Загибаются пальцы попеременно на правой и левой руками, движения сопровождаются словами):
Пальчик- мальчик, где ты был?
С этим братцем в лес ходил,
С этим братцем щи варил,
С этим братцем кашу ел,
С этим братцем песни пел!
Воспитатель: Чтобы смастерить морковку, надо научиться аккуратно складывать бумагу.
(Объясняет последовательность изготовления морковки, потом хвостика для нее. Используя пооперационную карту, дети повторяют действия воспитателя).
Воспитатель: Теперь соединяем при помощи клея все заготовки. Морковка готова.
(Дети выполняют задание).
Воспитатель: В сказочной стране Оригами растут самые разные бумажные морковки и другие овощи. В стране Оригами есть города. Где стоят бумажные дома и мчатся бумажные машины; леса, в которых скачут бумажные зайцы, крадутся бумажные лисы и порхают бумажные птицы; парки, где бумажные дети играют в бумажный мяч.
В переводе на русский язык слово «оригами» означает «складывать бумагу». Это замечательное искусство пришло к нам из далекой страны Японии. С давних пор в дни праздников там украшают дома и улицы бумажными фонариками и гирляндами, а жители надевают бумажные маски и дарят друг другу поделки из бумаги; коробочки, украшения, корзиночки….
В Японии и взрослые, и дети любят и умеют делать интересные разноцветные бумажные фигурки. Вот и мы учимся мастерить поделки в стиле оригами. На следующем занятии мы попробуем смастерить другие подарки для Незнайки.
Источники:
http://tnuva.ru/origami-morkovka-legkaya-shema-origami-morkovka-poetapnyi-foto-urok.html
http://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-morkov-dlja-tanca-zaicy-s-morkovkoi.html
http://multiurok.ru/files/konspekt-zaniatiia-morkovka.html